Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ подготовил список 200 лучших сельских школ. Представленные в списке школы продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году согласно основному государственному экзамену (ОГЭ) и на олимпиадах.
Продемонстрировав высокие результаты в 2014-2015 учебном году, МБОУ «Аликовская СОШ им.И.Я. Яковлева» снова в числе 200 лучших сельских школ страны. В 2014 году Аликовская школа так же находилась в числе 200 лучших сельских школ страны.
Аликовская школа шагает в ногу со временем, не останавливается на достигнутом. Педагогический коллектив школы - профессионально подготовленный, компетентный, стремится дать каждому учащемуся качественное образование, удовлетворить его познавательные интересы, максимально развить имеющиеся способности и склонности.
Школа уже не один год решает одну из основных задач – дать высокое качество образования, т. е. выпускать из стен школы знающих, творческих, компетентных граждан. А это значит, что школа неустанно работает над созданием всех самых необходимых условий для раскрытия способностей своих учащихся, подготовке их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
Выпускники школы ежегодно успешно сдают ЕГЭ и ОГЭ поступают в высшие и средние специальные учебные заведения.
Поздравляем учителей всех предметов и ступеней обучения, учащихся, родителей с достигнутым результатом. Напомним, «Лучшие школы России» - это ежегодный перечень лучших образовательных организаций России, который составляется с 2013 года. До 2014 года включительно для формирования рейтингов использовался критерий «Результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ)». Начиная с 2015 года, оценка вклада общеобразовательной организации в качественное образование определяется по результатам ОГЭ. Показатель по результатам олимпиад остался прежним. Изменение методики оценки позволяет учесть дифференциацию целей и задач, стоящих перед общеобразовательными организациями: учитывается как степень подготовленности учащихся к продолжению обучения в старшей школе и в последующем - в вузах, так и в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, что позволяет учесть и соотнести вектор достижений и вектор целей.
|